`Kandu.
[freshness]
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

`Kandu. > `1051.  13 марта 2013 г. 07:42:49



Запись модерирует её автор — Умка..
Комментировать могут только пользователи.

`1051.

Умка. 13 марта 2013 г. 07:42:49
Урок затянулся, но тем не менее он появился С:
Я не описываю работу с фоном и датой/верхом. Эти сегменты вы делать умеете по прошлым урокам дизайнов от Као.
Урок по темному дизайну: http://kandu.ltalk.­ru/5032-945-1009.zht­ml
Начнем?


Данный урок пройдет в необычном формате.
Использовать при изготовлении эпиграфа и меню мы будем не обычный Photoshop, а доступный всем смертным онлайн редактор.
Ссылки на необходимые к уроку программы: http://pixlr.com/editor/, http://clubs.ya.ru/4611686018427428548/replies.xml?item_no=16167 (программа 20/20, который обесшовит фон).


I. Работа с эпиграфом.

1. Для этого нам понадобится темный с яркими пятнами исходник. Открываем таковой в программе: «Файл->Открыть изображение», сокращенная команда CTRL+O.
­­
2. Обрезаем до нужного размера.
­­
3. Отмечаем наиболее заметные пятна, к которым мы привлечем внимание. Пользуясь инструментом губка выделяем их. Изначальные настройки не меняйте, в общем и целом они подходят и в состоянии по умолчанию. Самому исходнику придайте резкости, если необходимо.
Результат нашей работы: ­­
4. Далее начнем непосредственное оформление. Поскольку эпиграф темный, у нас два выхода: самим нанести дополнительные пятна кистью, чтобы было видно текстуры, что мы используем, либо ставить все текстуры на «Осветление/Экран». Второй вариант не вариант в данном случае, дополнительные слои затрут сам исходник, а стирать их придется с невероятными усилия, чтобы не было видно шва. Выбираем первый вариант.
«Команда слои->Новый слой». Далее выбираем инструмент кисть, размер кисти 300-350, в зависимости от исходника. Произвольно по темным местам точками расставляем пятна. После того как вы расположили пятна, поставьте слой на режим наложения Screen, кликнув по окошку с надписью Normal. Искомый режим будет в числе последних.
­­
­­
­­
­­
5. Далее начинаем расположение текстур. Начнем вот с этой: ­­. Слой->Открыть изображение как слой и выбираем эту текстуру. Возможно вы откроете ее 2 или более раза, команда такая же. Располагаем ее по краям исходника. Режим наложения Overlay.
­­
­­
­­
6. Этот пункт можно пропустить, если у вас нет засветов как у меня. Если засвет есть, цвет выделяется, то создайте новый слой и ту область, что засвечена закрасьте черным или темным цветом и поставьте на Overlay и снижайте непрозрачность, пока не добьетесь нужного цвета. Подобные операции мы уже проделывали, подробные скрины делать не буду.
­­
7. Эпиграф почти заполнен, но не хватает деталей. Легких и не громоздких, которые заполнят органично пропуски. “Слой->Открыть изображение как слой” и открываем вот эту текстуру: ­­. Уменьшите ее размер нажав CTRL+T и зажав Shift потяните во внутрь. Когда вы зажимаете Shift текстура уменьшается пропорционально, не растягиваясь в стороны. Далее инструментом замена цвета смените цвет текстуры на красный. Далее режим наложения Screen, непрозрачность зависит от исходника. Непрозрачность в разных местах может быть разной.
­­
­­
8. Далее накладываем вот эту текстуру: ­­. Нам нужна только красная ее часть. Уменьшаем тем же способом, что и предыдущую. Накладываем на пустые места, если таковые остались.
­­

Эпиграф готов.


Меню.


1. Создаем новое изображение. В зависимости от расширения вашего экрана выставляем свои размеры, если оно такое же как у меня: 1600х900, то 420х600. Так не будет видно швов, если меню размера стандартного, а расширение маленькое.
­­
2. Переносим наш исходник на новое изображение, не меняя его размера. Для того, чтобы перетащить одно изображение на другое сделайте активным изображние которое необходимо перетащить, затем воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+A,CTRL+C. Посе активируйте изображение на которое надо перетащить и нажмите сочетание CTRL+V.
Исходник займет львинную долю пространства и избавит нас от тягомотной работы по подбору узоров и текстур. Исходник после переноса не закрывайте, он вам понадобится!
После перетаскивания применяем Размытие по Гауссу. На панели выбрать пункт Фильтр->Размытие по Гауссу. Выставите значение 15. Исходник будет размыт, но сохранит свою прелесть и не потеряет вид. Не главный, но и не обезображенный.
­­
­­
3. Теперь начинается возня С:
Выберите тот момент исходника, на котором вы хотите сделать акцент. Не по цвету, а по самой композиции. Глаза/рот/лицо/руки/ноги. Если исходник как у меня, парный, то выбор несколько проще. Как только выбрали таковой выделите его с помощью инструмента Лассо.
Затем скопируйте(CTRL+C) и перенесите на меню(CTRL+V).
Расположите в одном из углов меню. Можете несколько снизить прозрачность, если это необходимо. Если выделенная часть просвечивает, то создайте под ней слой и закрасьте фоновым цветом.
­­
­­
­­
4. Открываем клипарт: ­­ и перетаскиваем его в область меню, где находится наш огрызочек исходника. Накладываем сверху. Не обращайте внимание, на тот момент что у меня он погрызан, потом расскажу почему.
­­
5. Открывает текстуру отдельно от меню: ­­. Уменьшаем и выбираем красные сегменты. Располагаем по краям, режим наложения Screen, лишнее подтираем ластиком.
­­
­­
6. Открываем текстуру: ­­. Накладываем поверх лупы, не забудьте потом подтереть с лица. Режим наложения Overlay, непрозрачность в районе от 60 до 70.
­­
­­
7. Для того, чтобы придать яркости фрагменту, придадим ему цвета. Создайте новый слой и на нем кистью с ярким цветом в общем стиле меню, в моем случае красным, тыкните в место выделенного кусочка. Работа идентична той, что мы проделывали ранее с эпиграфом, выделяя цветом. Разница лишь в режиме наложения. Режим: Overlay, непрозрачность до 30. Иначе будет ляписто и слишком заметно.
­­
8. В эпиграфе мы оживляли картинку за счет цвета. Здесь будет точно так же. Только теперь мы работаем со всей областью КРОМЕ нашего кусочка. Темным цветом, отличным от фонового, но находящимся в гамме исходника, наносим тыком кистью пятна. Режим: Screen, непрозрачность не трогаем.
­­
9. Накладываем уже знакомую текстуру с полосками и блестяшками(­­), но теперь везде кроме выделенной области. Режим наложения Overlay, непрозрачность не трогаем.
10. И последний пункт. Теперь подбираем красивое оформление к выделенному фрагменту. Выбирайте исходя из настроения исходника. Оставить просто лупу как минимум не красиво. В моем случае это веревка: ­­. Уменьшаем и располагаем поверх выделенного кусочка. Теперь можете смело подтирать края лупы, где они видны. Именно поэтому моя лупа была погрызана местами в пункте №4 С: Мы закончили.

Меню готово.


Категории: Уроки
heilig. 13 марта 2013 г. 12:34:39 постоянная ссылка ]
 в цитатник)) спасибо большое))
Некки 24 марта 2013 г. 04:26:45 постоянная ссылка ]
Спасибо, давно такое искала. Результат выложу позже.)
Aria Stark 6 марта 2014 г. 02:14:10 постоянная ссылка ]
Спасибо за урок.Попробую=)
А можно еще ,уроки по дизайну )) некоторые виды не знаю.
 


`Kandu. > `1051.  13 марта 2013 г. 07:42:49

читай на форуме:
а.еще.у.меня.есть.мечта.пьяным.прыг...
Хай, пипл
пройди тесты:
Жизнь Блезница Люси
читай в дневниках:
#242
#243
#244

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх